Отслеживание посылки ASOS по номеру

В личном кабинете и информационном письме находится трек-номер посылки.
Введите или скопируйте номер заказа АСОС в форму ниже и нажмите кнопку «Отследить»

Воспользуйтесь сайтом транспортной компании, для получения детальной информации о движении посылки.
При возникновении дополнительных вопросов о местонахождении товара, позвоните по официальному бесплатному телефону ТК.

Если при отслеживании посылки АСОС, не видно прогресса движения в маршруте и заказ перестал двигаться долгое время, возможно случились задержки или утеря.

Убедитесь, правильно ли указан адрес, проверьте телефон и почту, нет ли там сообщений от курьерской службы, может быть задержка в вашем регионе.
Если вы проверили данные и это не дало результатов, свяжитесь со службой поддержки на официальном сайте Asos, объясните ситуацию, назовите номер отслеживания.
Подтвердив потерю, магазин сделает возврат средств в полном объеме.

Заказ возвращен отправителю

Такой статус означает, что заказ отправлена назад в интернет-магазин АСОС. В этом случае вам вернут деньги после получения заказа магазином, обычно это 21 день.

Скорее всего это произошло, если неверно заполнили паспортные данные, имя, номер или срок хранения в пункте самовывоза или отделении почты истек.
Если курьер не дозвониться до получателя или посылка не будет принята, то будет возвращена в Asos.

Екатерина Сергеева
Екатерина Сергеева
Знаю многое о интернет-магазине ASOS и постараюсь помочь вам.
Эта информация оказалась полезной для вас?
Как можно улучшить эту статью?